Google

среда, 30 января 2008 г.

Веселые Истории

Вчера консультирую приятеля:

- У тебя соединение Луны и Венеры! Ты должен быть очень творческим человеком! Литературный талант! Должен прекрасно разбираться в литературе. Но что-то у тебя это не слишком проявилось.. - с видом институтского профессора начал я.

- Да ты что!! Я все знаю про литературу! Я в школе даже на одни пятерки учился! Спроси что хочешь, про любого писателя! - чуть ли не срываясь на крик сказал Алекс.

- Хорошо-хорошо - попытался успокоить его - расскажи про Пушкина.

Алекс с рвением прилежного ученика 6 класса средней школы СОВЕРШЕННО СЕРЬЕЗНО И ЧЕСТНО сказал:

- Пушкин ЛЕОНИД АНДРЕЕВИЧ (!!!), родился в ...

ДОСЛУШАТЬ Я НЕ УСПЕЛ; КАК МИНИМУМ МИНУТ 5 Я НАХОДИЛСЯ В СОСТОЯНИИ БЛИЗКОМ К УМОПОМЕШАТЕЛЬСТВУ ПОСЛЕ ЭТИХ СЛОВ...

Комментариев нет: