Google

понедельник, 21 января 2008 г.

КОНГЕНИАЛЬНО

КОНГЕНИАЛЬНО!
ПРОЧИТАЛ ТОЛЬКО ЧТО В ОДНОЙ КНИГЕ П. ГЛОБЫ АБСОЛЮТНО ГЕНИАЛЬНЫЕ МЫСЛИ!! ОНИ У МЕНЯ ВЕРТЕЛИСЬ НА ЯЗЫКЕ, НО РУКИ НЕ ДОХОДИЛИ ВЫРАЗИТЬ!"Наша жизнь - это тот же самый спектакль. Она начинается с рождения, заканчивается смертью, и кто-то за ней наблюдает, как это было хорошо описано у Булгакова во сне Никанора Ивановича. Жизнь - такой же спектакль: первый акт - детство, 2-й - юность, 3-й - зрелость, 4-й - старость. Если мы будем бездарными актерами, то мы так и будем на ролях статистов, на нас не будут обращать внимание, и мы будем под пристальным контролем режиссера. А если вы - кинозвезда, то уже можете указывать режиссеру, а если повыше кинозвезда - то и самому сценаристу. "Меня все знают, я - Шварценеггер, а это кто? У меня таких сценаристов толпы за дверью стоят, пошел вон отсюда", - скажет он сценаристу, и правильно сделает. Если мы даже с фатальной судьбой в каждый прожитый день своей жизни будем включаться, будем этот опыт через себя пропускать, будем соответствовать высшей программе - мы будем способны получить Хварну, стать ведущими актерами.Например, снимают кино, сцену катастрофы. Вы – актер. Играете сцену - получилось плохо, вас заставят снова повторять, пока не получится хорошо. Также и у нас: если сыграли в жизни плохо, были трусом, еще раз повториться ситуация. Таким образом, нас в этой жизни заставляют реально проходить школу актерского мастерства. У нас здесь большой ГИТИС. Жизнь есть большой театральный институт. И каждый из нас какую-то роль играет. Фамилии и имена наши - актерские, к нашей истинной душе и духу это всё имеет такое же отношение, как актер к своей роли. Как актер, который играл Круза Кастильо в "Санта-Барбаре" перестал отличать реальность от вымысла, так и мы живем, и реальность от вымысла также перестаем отличать. И мы так заигрываемся, что думаем про себя: "Да, я Пал Палыч Глоба", смотришь на себя в зеркало - вроде похож. А на самом деле весь наш грим, декорации (а тело – это тоже декорации) в конце жизни надо сдавать в реквизиторскую. И после смерти там уже будут разбираться, кто, как сыграл, кому Оскара дадут, кому звание, кому деньги - это если вы хороший актер, который прошел всё полноценно и получил опыт, а другой - ничего не получил, у него еще и отнимут. Еще и найдут растрату, порчу реквизита, да еще и деньги удержат. Вот такая наша жизнь. Но при самом фатальном сценарии мы можем сыграть хорошо. А наверху сидит главный продюсер нашего фильма и смотрит на вас."

Комментариев нет: