Google

вторник, 22 января 2008 г.

Типичный диалог воды и огня таков

"Типичный диалог воды и огня таков:В о д а (всем видом показывает, что ей плохо). М-м-м.О г о н ь. Давай, я тебе помогу.В о д а (жалобно). Зачем?.. (С сомнением.) А что вообще ты можешь для меня сделать?О г о н ь. А в чем твоя проблема?В о д а (после паузы). Меня мучают сомнения... относительно... моего бытия как такового в этом мучительно равнодушном мире.О г о н ь (после паузы). Денег нет?В о д а (с возмущением). Какой ты грубый!.. (Грустно.) И это тоже...О г о н ь. Я сейчас. (Быстро уходит.)Что и когда принесет огонь воде, предсказать невозможно, но определенную тяжесть он с нее, безусловно, снимет; к тому же у него есть дар появляться вовремя и к месту. Вода раздражает огонь своей неопределенностью, но в то же время его очень волнуют и вдохновляют ее проблемы, наполняя его существование силой и смыслом. Он может донести эти проблемы до всего мира - и тот не сможет на них не откликнуться!" ("Эзотерический Зодиак")Кому нужно тот понял...

Комментариев нет: